пятница, 16 января 2009 г.

Трудовые отношения в малом бизнесе

Очень интересно прошло 3-е заседание Клуба. Вопрос трудовых отношений в малом бизнесе оказался не таким простым, как представлялся на первый взгляд. Формы договоров, социальные пакеты, ответственность работодателя, срок условных сроков и другие вопросы разбирались на заседании Клуба и вызвали живейший интерес у всех собравшихся.
Членов Клуба становится с каждым разом все больше, и это радует!
Мы предлагаем в данной теме обсуждать вопросы связанные с трудовыми отношениями в малом бизнесе. Нашими консультантами станут специалисты "Правовой клиники", работающей при региональном Фонде поддержки женского предпринимательства.
Задавайте свои вопросы!!!

5 комментариев:

Ирина комментирует...

Очень интересная тема.

Самсонова Валентина комментирует...

Встреча посвященная трудовым отношениям прошла очень продуктивно.У слушателей была возможность задать вопросы руководителю одной из екатеринбургских фирм.

Kess комментирует...

Для меня стало большим сюрпризом, что та схема, по которой мои услуги успешно использовали разные компании на протяжении последних 4-х лет, включая очень крупные и законопослушные компании, - незаконна. Я имею в виду то, что договор подряда (возмездного оказания услуг) может заключаться не более, чем на 2 месяца. Все переводческие бюро и образовательные центры заключают договоры (подряда/возмездного оказания услуг) с переводчиками и преподавателями на срок от 1 года. Какие штрафные меры ждут меня, как ИП и в данном случае уже заказчика услуг, если я также буду заключать такие договоры на год и более?

Елена комментирует...

Актуальная тема. Получилось так, что данные знания были мне необходимы чуть раньше. Но ничего не бывает поздно. Знания пригодятся всегда.

Viola комментирует...

Очень важная тема, для меня это заседание имело практическое значение. У меня сразу возник конкретный вопрос: "Какой должна быть запись в трудовой книжке, если работник, с которым был заключен трудовой договор, не выдержал испытательный срок и работодатель вынужден ему отказать в дальнейшей работе. Как лучше сделать отказ?"